Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

Ссылка на это сравнение

исида-тэцуо [2010/01/31 15:54]
иса
исида-тэцуо [2010/02/05 16:07] (текущий)
иса
Строка 13: Строка 13:
 \\ \\
 Ранняя лирика,​ вышедшая в дебютной книге поэта «Собрание хайку Исида Хакё» («Исида Хакё ку-сю»,​ 1935), хотя и считается типичной для общества «Асиби»,​ но уже явно «грешит» особым психологическим реализмом,​ повышенным вниманием к деталям эпизодов из городской жизни: Ранняя лирика,​ вышедшая в дебютной книге поэта «Собрание хайку Исида Хакё» («Исида Хакё ку-сю»,​ 1935), хотя и считается типичной для общества «Асиби»,​ но уже явно «грешит» особым психологическим реализмом,​ повышенным вниманием к деталям эпизодов из городской жизни:
-{{ :​images:​хаке.gif|Исида Хакё}}+
 \\ \\
 //В ожиданье автобуса//​ //В ожиданье автобуса//​
Строка 21: Строка 21:
 //на улице весна...//​ //на улице весна...//​
  
 +{{ :​images:​хаке.gif?​200|Исида Хакё}}
 В 1937 году в редакции «Асиби» появился [[Като Сюсон]],​ который в то время в основном специализировался на сельских поэтических зарисовках. Хакё, наоборот,​ слыл поэтом урбанистического склада,​ хотя в действительности среди его ранних стихов очень много пейзажных скетчей. Вскоре поэты подружились и часто обменивались мыслями о судьбах [[хайку]],​ пытаясь вместе определить пути развития поэзии,​ гуманистической по духу и реалистической по содержанию. Обоих уже не устраивали требования Сюоси, отвергавшего многие условности классического стиля ради внешней красоты образа,​ но понимание истинных задач поэзии хайку пришло не сразу. В 1937 году в редакции «Асиби» появился [[Като Сюсон]],​ который в то время в основном специализировался на сельских поэтических зарисовках. Хакё, наоборот,​ слыл поэтом урбанистического склада,​ хотя в действительности среди его ранних стихов очень много пейзажных скетчей. Вскоре поэты подружились и часто обменивались мыслями о судьбах [[хайку]],​ пытаясь вместе определить пути развития поэзии,​ гуманистической по духу и реалистической по содержанию. Обоих уже не устраивали требования Сюоси, отвергавшего многие условности классического стиля ради внешней красоты образа,​ но понимание истинных задач поэзии хайку пришло не сразу.
 \\ \\

Свои инструменты