Различия

Здесь показаны различия между выбранной ревизией и текущей версией данной страницы.

Ссылка на это сравнение

кавада-дзюн [2010/01/31 12:26]
иса
кавада-дзюн [2010/02/01 01:23] (текущий)
иса
Строка 9: Строка 9:
  
 Известность принесли Кавада Дзюн обширные публикации любовной лирики в журнале танка "​Кокоро-но хана"​ ("​Цветы сердца"​),​ редактором которого был его недавний учитель [[Сасаки Нобуцуна]]. При всей сентиментальности образов эти стихи стали едва ли не единственной серьезной попыткой поддержать традицию супругов Ёсано, вошедших в историю литературы Нового времени как авторы страстного поэтического диалога.\\ Известность принесли Кавада Дзюн обширные публикации любовной лирики в журнале танка "​Кокоро-но хана"​ ("​Цветы сердца"​),​ редактором которого был его недавний учитель [[Сасаки Нобуцуна]]. При всей сентиментальности образов эти стихи стали едва ли не единственной серьезной попыткой поддержать традицию супругов Ёсано, вошедших в историю литературы Нового времени как авторы страстного поэтического диалога.\\
 +{{:​images:​images.jpg |}}
 По окончании университета Кавада несколько лет работал в сфере бизнеса,​ но при этом продолжал писать. Его сборники "​Небеса искусства"​ ("​Гигэйтэн",​ 1918) и "​Марево"​ ("​Кагэро",​ 1921), в которых слышались ностальгические отголоски поэзии "​Мёдзё",​ быстро завоевали популярность. В двадцатые годы вышло несколько новых книг танка, свидетельствовавших о становлении самобытного стиля художника. Его путевые стихи содержат блестящие зарисовки древних храмов и синтоистских святилищ,​ вписывающихся в горный пейзаж.\\ По окончании университета Кавада несколько лет работал в сфере бизнеса,​ но при этом продолжал писать. Его сборники "​Небеса искусства"​ ("​Гигэйтэн",​ 1918) и "​Марево"​ ("​Кагэро",​ 1921), в которых слышались ностальгические отголоски поэзии "​Мёдзё",​ быстро завоевали популярность. В двадцатые годы вышло несколько новых книг танка, свидетельствовавших о становлении самобытного стиля художника. Его путевые стихи содержат блестящие зарисовки древних храмов и синтоистских святилищ,​ вписывающихся в горный пейзаж.\\
 \\ \\
Строка 20: Строка 20:
 \\ \\
  
-{{:​images:​images.jpg |}}+
 Объединенные в циклы пятистишия дают как бы снимки пейзажа с разных ракурсов и в разное время дня, создавая удивительный эффект "​объемного видения"​. Тысячи пятистиший иллюстрируют маршруты поэтических странствий Кавада Дзюн по отдаленным провинциям Японии.\\ Объединенные в циклы пятистишия дают как бы снимки пейзажа с разных ракурсов и в разное время дня, создавая удивительный эффект "​объемного видения"​. Тысячи пятистиший иллюстрируют маршруты поэтических странствий Кавада Дзюн по отдаленным провинциям Японии.\\
  
Строка 42: Строка 42:
 В послевоенные десятилетия он продолжал много работать,​ создавая разноплановые произведения в русле пейзажной,​ любовной и философской лирики,​ лучшие из которых навсегда останутся в антологиях шедевров танка XX века:\\ В послевоенные десятилетия он продолжал много работать,​ создавая разноплановые произведения в русле пейзажной,​ любовной и философской лирики,​ лучшие из которых навсегда останутся в антологиях шедевров танка XX века:\\
 \\ \\
 +
 //Как ароматна\\ //Как ароматна\\
 волос твоих черных волна!\\ волос твоих черных волна!\\
Строка 48: Строка 49:
 буду жить на свете отныне...//​\\ буду жить на свете отныне...//​\\
 \\ \\
-* +{{:​images:​kawadajyun.jpeg |мемориальный памятник}} 
 +\\ 
 +\\ 
 +\\
 //От клейких почек\\ //От клейких почек\\
 к пышной зеленой листве.\\ к пышной зеленой листве.\\
Строка 57: Строка 60:
 \\ \\
 \\ \\
-{{:​images:​kawadajyun.jpeg|}} +\\ 
-мемориальный памятник в Национальном парке ​+\\ 
 +\\ 
 +\\ 
 + 
  
 ---- ----
Строка 67: Строка 74:
 ---- ----
 == Ссылки == == Ссылки ==
-[[http://​ja.wikipedia.org/​wiki/​%E5%B7%9D%E7%94%B0%E9%A0%86|Страница в японской википедии]]\\ +[[http://​ja.wikipedia.org/​wiki/​%E5%B7%9D%E7%94%B0%E9%A0%86|Страница в Японской википедии]]\\
- +
- +
----- +
-<note important>​Статья нуждается в дополнении</​note>​+
  
  

Свои инструменты